Действовать
Для того, чтобы изменить себя и мир надо что-то делать. Узнайте, что мы делаем и что предлагаем делать для улучшения Русского Кооперативного Общества
Концепция «ИДУ»
Концепция ИДУ состоит из трех элементов:
- Инвестировать
- Дотировать
- Участвовать
Это три направления вероятных действий каждого участника «РКО», общества, которое обеспечивает развитие участников, их предпринимательских дел, территорий, через равноправную консолидацию ресурсов. Эти ресурсы, способы их объединения, использования и управления могут быть разными.
Все, что делает общество, оно делает на благо себе
Все вложенные ресурсы, будь то деньги, время или нематериальные активы - останутся у общества
Это значит, что ты не платишь Обществу, ты вкладываешь в собственное созидательное пространство, в котором ты и твои сподвижники реализуют свои желания и мечты, которое разрабатывает для тебя программы и помогает удовлетворить твои потребности.
Ниже, ты найдешь программы и кампании нашего сообщества. Для их реализации нужны люди, с такими же потребностями. Именно поэтому мы реализуем сразу несколько направлений, которые легко "попадут" в твои желания.
Сейчас мы акцентировались на нескольких основных направлениях:
- Поддержание финансовой стабильности общества
- Удовлетворение потребности в качественной еде
- Помощь предпринимателям, входящим в сообщество
- Решение жилищных и развития территорий проживания наших участников
Материальные и нематериальные ресурсы
Для удовлетворения своих потребностей, важнейшей из которых является потребность в созидательной, производящей деятельности, люди, каждый из нас, используют экономические ресурсы, или, как их ещё называют, факторы производства.
Обычно различают: природные и сырьевые ресурсы; трудовые, человеческие ресурсы, компетенции; предпринимательский талант; ресурс знаний и навыков управления; информация, включая ноу-хау и технологии; капитал - деньги и иные инвестиционные ресурсы
Современная экономическая парадигма постиндустриального общества не всегда верно понимается приверженцами классической модели кооперации. Эта парадигма:
- Требует перехода лидерства от капитала и сырьевых ресурсов, к ресурсам, связанным с человеком.
- Требует постоянного роста степени разделения труда, усложнения связей и отношений.
Нарастающие тенденции принятия капиталом, ценностью финансово-денежных форм, укрепления приоритета индивидуальной частной собственности, приводят к тому, что:
- В хитросплетении новых, всё более сложных производственных цепочек. раздробленности собственников экономических ресурсов, на каждом шаге. наращиванию прибыли, превращающейся в себестоимость сырья для следующей стадии
- Всё больше и больше требуется денег для покрытия трансакций
- Себестоимость конечного продукта непропорционально возрастает вместе с рисками, что при банальном кассовом разрыве в любом звене процесс остановится.
Этого, зачастую не понимают апологеты “новой экономики”, ища “наощупь” спасения в Платформах, призванных спасти производящую экономику от посредников, хотя проблема, как правило, не в них, а основах старой парадигмы и необходимости её смены.
Мы, основываясь на фундаментальном экономическом анализе, создаём современную партнёрскую экосистему, обеспечивающую каждому участнику максимально возможную эффективность удовлетворения его потребностей,
за счёт формирования кооперативных ресурсных фондов с нулевыми внутренними трансакциями.
Фонды участников включают:
- финансовые ресурсы,
- материальные (недвижимость, транспорт, земельные участки, оборудование, мебель, деньги, металлы) ресурсы,
- нематериальные (знания, информация, технологии, работа, навыки, связи) ресурсы.
Удовлетворение потребностей
Вклады в ресурсные фонды определяются внутренними потребностями участников:
- Потребность в помощи и участии в сильном, развивающемся сообществе
- Потребность возврата и приумножения инвестиций
- Потребность в сохранении сбережений
- Потребность благодарить
- Потребность в сопричастности к экологичному развитию своей территории, страны, планеты, к формированию будущего.
Каждая из них так или иначе удовлетворяет желания, цели и потребности участника. В дальнейших разделах вы узнаете, как конкретно можно удовлетворить эти потребности